О проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и сроков годности 2021
Разделы
02 Августа 2021 00:00
С 2 августа по 13 августа 2021 года специалисты консультационного центра по защите прав потребителей и пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» проведут тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Все желающие могут получить консультации у специалистов по следующим вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции; рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине. Рекомендации по правильному питанию для населения.
Напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную
пищевую продукцию.
«Горячая линия» работает по будням с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-37, по пятницам – до 17-00.
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.
Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.
Телефон «ЕКЦ»: 8-800-555-49-43.
Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:zpp@fguz-ra.ru.
Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики:
с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42
тел. 8(38842) 22-0-91
Все желающие могут получить консультации у специалистов по следующим вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции; рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине. Рекомендации по правильному питанию для населения.
Напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную
пищевую продукцию.
«Горячая линия» работает по будням с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-37, по пятницам – до 17-00.
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.
Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.
Телефон «ЕКЦ»: 8-800-555-49-43.
Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:zpp@fguz-ra.ru.
Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики:
с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42
тел. 8(38842) 22-0-91
Задать вопрос
Разделы
Документы
25 Августа 2023 06:27
Распоряжение № 479 от 24.08.2023г. О запрете розничной продажи алкогольной продукции в день знаний на территории МО "Кош-Агачский район"Скачать40.1 Кбайт
25 Августа 2023 06:03
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.08.2023 г. № 1078 Об утверждении Порядка предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения систСкачать381.9 Кбайт
Новости
За добычу растений, внесенных в Красную книгу России, предусмотрена уголовная ответственность
20 Сентября 2023 00:00
2